Последние сообщения

Страницы: [1] 2 ... 10
1
Предложения по программе / Re: Очень не хватает
« Последний ответ от Максим 28 Декабрь 2019, 02:29:05 »
Добавьте в справочник мастеров столбец "Разряд" с возможностью оперировать этими данными в отчётах.
2
Предложения по программе / Re: Очень не хватает
« Последний ответ от Максим 28 Декабрь 2019, 02:26:44 »
Добавьте в карточку контрагента поля ИНН, КПП, и прочие бухгалтерские реквизиты, сделайте их доступными из отчетов.
3
Предложения по программе / Re: Требуются напоминания
« Последний ответ от Максим 27 Декабрь 2019, 23:34:31 »
Я тоже поддерживаю, это-бы значительно расширило функционал программы.
4
Предложения по программе / Re: Очень не хватает
« Последний ответ от Максим 27 Декабрь 2019, 23:32:22 »
Очень не хватает поиска по "дополнительным параметрам", хотя-бы по определённым типам параметра, которые выбираются при создании этих самых параметров.
5
Общее / Re: Как распечатать прайс лист услуг?
« Последний ответ от Aden 16 Сентябрь 2019, 12:47:29 »
Народ, а на кой клиенту, вообще, распечатанный прайс на услуги??? Прайс на услуги, должен висеть на стене у приёмки, заверенный начальником сервиса, или собой любимым. На крайняк, сделать один раз в экселе, и сохранить в документах, распечатал - отдал.
Клиенту же выдается акт выполненных работ, там всё написано.
Ты безусловно прав. Но, после каждой правки в строчке прайса распечатывать новый документ, никто не станет заморачиваться. А выдать прайс на конкретную дату по запросу - всегда можно распечатать и завизировать.
Иногда возникает необходимость освежить в памяти расценки по определенным позициям и приходится поисковиком отыскивать каждую позицию отдельно, потому что по определенным группам прога не умеет. И не обязательно распечатывать.

В дизайнере печатных форм, в приёмных квитанциях, можно создать любой документ - тот же прайс, запросил клиент - правая кнопка мыши на нужном ремонте, приёмная квитанция, и там где отправляете на печать, в выпадающем меню, выбираете этот прайс, или что там нужно и печатаете. Кому надо, могу мануал в картинках сделать  :)
За такую помощь я лично буду премного благодарен. За много лет использования этой программой, я так и не изучил досконально все её возможности ((.  Тем более что все нюансы нужно знать и уметь применять с самого начала, а рисковать многолетней базой не хочется потому что не всегда можно понять как быстро удастся заметить "откорретированные" данные.
6
Общее / Re: Как распечатать прайс лист услуг?
« Последний ответ от master-irk 27 Август 2019, 17:51:43 »
Народ, а на кой клиенту, вообще, распечатанный прайс на услуги??? Прайс на услуги, должен висеть на стене у приёмки, заверенный начальником сервиса, или собой любимым. На крайняк, сделать один раз в экселе, и сохранить в документах, распечатал - отдал.
Клиенту же выдается акт выполненных работ, там всё написано.

В дизайнере печатных форм, в приёмных квитанциях, можно создать любой документ - тот же прайс, запросил клиент - правая кнопка мыши на нужном ремонте, приёмная квитанция, и там где отправляете на печать, в выпадающем меню, выбираете этот прайс, или что там нужно и печатаете. Кому надо, могу мануал в картинках сделать  :) 
7
Предложения по программе / Re: Очень не хватает
« Последний ответ от Khachatur 16 Май 2019, 22:47:31 »
Отличная программа, с нетерпением ждём обновлений и расширения функционала, спасибо автору за очень качественный продукт и за приемлемую цену.
8
Ошибки в программе / Re: Найденные баги
« Последний ответ от Slider 23 Октябрь 2018, 20:27:36 »
Здравствуйте!
После обновления на версию 1.142.3 столкнулись с проблемой суммы доп ремонтов. Как писали выше оно умножается на два. Из за чего работать не возможно.
Сделали откат на версию 1.142.2. При входе сообщает об ошибке версии БД. Можно както убрать его?
9
Предложения по программе / Re: Очень не хватает
« Последний ответ от Виталий 24 Август 2018, 16:22:15 »
Добрый день
Мы пытаемся применить программу в сфере ремонта крупного оборудования с выездными ремонтами
можно сушественно расширить сферу применения программы для ремонта крупной бытовой техники,  составлять договора, технические предложения,
делать акты, и счета. (Ваш дизайнер печатных форм отличная вещь)
Но для этого нахватает ряда параметров: 
1.
В карточке контрагента для составления полноценных документов необходимо  добавить данные по предприятию для использования в печатных формах а именно:
1)   Полное наименование контрагента   (ООО «Рога и Копыта»)
2)   Руководитель контрагента-наименование должности  (директор, управляющий) именит.
3)   Руководитель контрагента-наименование должности  (директора)  род.
4)   ф.и.о. рук. контрагента (Иванов В.А.) в именительном падеже
5)   ф.и.о. рук. контрагента ( Иванова в.А.) (род.)
6)   действующего на основании  (Устава)
7)   Дата подписания документа  (22.03.2018)
8)   Ответственный от заказчика (Петров.А.А.)
9)   Почтовый адрес контрагента (г. Запорожье ул. Кавыльная 18)
10)   Юридический адрес контрагента  ( г. Запорожье ул. Кавыльная 18)
11)   Физический адрес контрагента ( г. Запорожье ул. Кавыльная 18)
12)   Срок действия договора(документа) (31 декабля 2017г.)
13)   Банк название и адрес 
14)   Расчетный чет
15)   ИНН
16)   КПП
17)   БИК
18)   КОРР СЧЕТ
19)   ОГРН
Фактически это должны быть дополнитнльные параметры но привязанные к данным заказчика
Можно еще добавить пару пустых ячеек
При введении этих данных ваша программа становится небольшой 1-С для сервисных центров.
И может выдавать полноценные документы от договора до акта выполненных работ.
Все эти данные можно набрать и в дополнительных параметрах но в этом случае они закрепятся только к наряду и при далнейшей работе с заказчиком будут утеряны.

 2 ,
В приемной квитанции есть список планируемых работ,    необходимо добавить возможность выбирать количество планируемых работ,  к планируемым работам надо добавить в список планируемых к выполнению материалов,  выбирая их из справочника материалов.  таким образом можно будет создавать коммерческое предложение,  договор,  счёт на предоплату.  И поэтому же наряд заданию проводить работу до закрытия акта.

3 необходимо увеличить количество мастеров для одновременной работы по 1-му наряд заданию хотя-бы до 6 мастеров
 с Уважением к Вам и результату  Вашего труда. Виталий
10
Предложения по программе / Re: Очень не хватает
« Последний ответ от fixlapcom 03 Июль 2018, 17:08:48 »
А если попробовать вариант . Справочники >Категории> Категория контрагента > Создать Проблемный (и т.п) . И просто добавлять в эту категорию. При повторном обращении , клиент уже в базе в категории проблемный.
Страницы: [1] 2 ... 10