Автор Тема: Схема работы с заказами запасных частей  (Прочитано 2148 раз)

eXceL

  • Разработчик
  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Разработчик
    • Просмотр профиля
Общая схема работы с заказами запасных частей
(доступно с версии 1.110)

1.Мастер в списке затраченных запчастей (меню "Данные/Список затраченных запчастей") указывает какую запасную часть необходимо заказать
2. Запчасть попадает в оперативный список заказанных запчастей (меню "Документы/Текущие заказы запчастей")
3. Менеджер по закупкам должен отметить у какого поставщика нужно заказать запчасть
4. Дальше открываем журнал заказов (меню "Журналы документов/Журнал заказов запасных частей") и создаем новый заказ
5. Выбираем поставщика запасных частей, нажимаем кнопку "Заполнить", данные из текущих заказов будут перенесены с новый заказ поставщику
6. Теперь заказ можно распечатать, экспортировать в Microsoft Excel или OpenOffice и отправить постащику
« Последнее редактирование: 29 Май 2015, 00:11:09 от eXceL »