Автор Тема: Найденные баги  (Прочитано 7143 раз)

Nikita1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #15 : 27 Ноябрь 2014, 21:19:57 »
Ответьте, пожалуйста!!!

eXceL

  • Разработчик
  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Разработчик
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2014, 21:42:28 »
Здравствуйте. Заметил, что в последнее время очень быстро начала толстеть база. на протяжении пары лет она была около 7-8 мб. сейчас же она растолстела до 40. и это за последние несколько дней. например за последние 2 дня, она разжирела на 10 мб. Ничего необычно го с ней не делали, фото не добавляем (ни при приеме, ни товара).
Вы должны были сделать сжатие БД, база продолжает расти?
сколько примерно документов за день проходит?
сколько примерно пользователей одновременно работают в БД?

Nikita1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2014, 06:37:45 »
Я уже  с вами по почте решил этот вопрос.. Спасибо

rendom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #18 : 12 Январь 2015, 21:18:56 »
сегодня перешли с 129 версии (в которой работали около года) на 135. сразу обнаружили ошибку в том что при выключении программа не запонимает настройку столбцов (длину и порядок). проблема началась сразу у всех пользователей, 3 человека. перешли на 136 версию - проблема осталась лишь на одном ПК, на втором меняются только два столбца местами с другими. на третем вроде проблемы исчезла - запоминает расположение. когда работали на 129 версии такой проблемы не разу не было не у кого.
1. Инвидидуальные настройки расположения столбцов могут влиять по сети на других пользователей, возможно через базу?
2. на том ПК где явные проблемы - переустановили программу, зарегестрировали заново, настроили столбцы под пользователя, и сохранили pos.ini отдельно. при повторном включении настройки сбились. обратно заменили pos.ini - настройки остались сбиты, т.е. настройки сбивает в момент выключения программы. возможно что влияют какие-либо настройки ОС на это?
3. Есть вариант  откатить обратно версию  БД опять под 129 версию ?

eXceL

  • Разработчик
  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Разработчик
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #19 : 12 Январь 2015, 21:45:18 »
сегодня перешли с 129 версии (в которой работали около года) на 135. сразу обнаружили ошибку в том что при выключении программа не запонимает настройку столбцов (длину и порядок). проблема началась сразу у всех пользователей, 3 человека. перешли на 136 версию - проблема осталась лишь на одном ПК, на втором меняются только два столбца местами с другими. на третем вроде проблемы исчезла - запоминает расположение. когда работали на 129 версии такой проблемы не разу не было не у кого.
1. Инвидидуальные настройки расположения столбцов могут влиять по сети на других пользователей, возможно через базу?
2. на том ПК где явные проблемы - переустановили программу, зарегестрировали заново, настроили столбцы под пользователя, и сохранили pos.ini отдельно. при повторном включении настройки сбились. обратно заменили pos.ini - настройки остались сбиты, т.е. настройки сбивает в момент выключения программы. возможно что влияют какие-либо настройки ОС на это?
3. Есть вариант  откатить обратно версию  БД опять под 129 версию ?
1) не могут, все настройки по столбцам хранятся только в файле настроек
2) настройки ОС не влияют, влияет только новое расположение столбцов в зависимости от расположения по умолчанию
3) нет, только восстановить с резервной копии, при обновлении вносятся изменения в базу, откат этих изменений назад не предусмотрен

в новой версии уже опять переделена процедура сохранения расположения столбцов, что-то подружится с этим расположением пока не получается

Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Найденные баги
« Ответ #20 : 26 Март 2015, 15:27:56 »
Здравствуйте, подскажите как исправить ошибку изменения оборудования при заполнении квитанции.
Например
Принимаем в ремонт Nokia Lumia 820, выбираем ТА в "Справочнике оборудования", продолжаем забивать другие поля (ФИО, IMEI, Серийник), и бывает происходит самопроизвольная замена, вместо Nokia Lumia 820 ставится оборудование Nokia Lumia 620
 Как это исправить ?

Nikita1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #21 : 26 Март 2015, 18:27:20 »
не полегчало) смотреть сумму

eXceL

  • Разработчик
  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Разработчик
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #22 : 31 Март 2015, 21:59:59 »
Здравствуйте, подскажите как исправить ошибку изменения оборудования при заполнении квитанции.
Например
Принимаем в ремонт Nokia Lumia 820, выбираем ТА в "Справочнике оборудования", продолжаем забивать другие поля (ФИО, IMEI, Серийник), и бывает происходит самопроизвольная замена, вместо Nokia Lumia 820 ставится оборудование Nokia Lumia 620
 Как это исправить ?
выключить авто подстановку в настройках программы

eXceL

  • Разработчик
  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Разработчик
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #23 : 31 Март 2015, 22:04:47 »
не полегчало) смотреть сумму
да, сумма интересная
можно немного расписать:
1) сколько работ в ремонте и на какие суммы
2) сколько запчастей в ремонте и на какие суммы

Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Найденные баги
« Ответ #24 : 01 Апрель 2015, 10:49:05 »
Здравствуйте, подскажите как исправить ошибку изменения оборудования при заполнении квитанции.
Например
Принимаем в ремонт Nokia Lumia 820, выбираем ТА в "Справочнике оборудования", продолжаем забивать другие поля (ФИО, IMEI, Серийник), и бывает происходит самопроизвольная замена, вместо Nokia Lumia 820 ставится оборудование Nokia Lumia 620
 Как это исправить ?
выключить авто подстановку в настройках программы
Спасибо, сделали понаблюдаем

Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Найденные баги
« Ответ #25 : 01 Апрель 2015, 10:57:14 »
Здравствуйте, выявилась такая проблема
Есть "Справочник запасных частей"
при вводе новых подгрупп не прокручивается вверх.
На моем примере G355H и дальше не прокручивается, есть даже если добавляешь новые подгруппы их не видно

eXceL

  • Разработчик
  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Разработчик
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #26 : 01 Апрель 2015, 16:12:40 »
Здравствуйте, выявилась такая проблема
Есть "Справочник запасных частей"
при вводе новых подгрупп не прокручивается вверх.
На моем примере G355H и дальше не прокручивается, есть даже если добавляешь новые подгруппы их не видно
версия программы на которой нужно смотреть ошибку?

и как-то непривычно выглядит окно - у Вас используется маштабирование или увеличен шрифт, у Вас ползунок для прокрутки куда-то вниз уехал, там должны быть кнопка прокрутки вниз, а у Вас его не видно
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 16:15:32 от eXceL »

Nikita1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #27 : 04 Апрель 2015, 11:31:45 »
не полегчало) смотреть сумму
да, сумма интересная
можно немного расписать:
1) сколько работ в ремонте и на какие суммы
2) сколько запчастей в ремонте и на какие суммы


Запчасть одна (комплектующие одной графой) Работы - две

Nikita1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Найденные баги
« Ответ #28 : 08 Апрель 2015, 10:24:03 »
Сделайте еще, пожалуйста, сортировку в алфавитном порядке в приемной квитанции в графах: описание неисправности, внешний вид и комплектация

Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Найденные баги
« Ответ #29 : 08 Апрель 2015, 12:17:16 »
Здравствуйте, выявилась такая проблема
Есть "Справочник запасных частей"
при вводе новых подгрупп не прокручивается вверх.
На моем примере G355H и дальше не прокручивается, есть даже если добавляешь новые подгруппы их не видно
версия программы на которой нужно смотреть ошибку?

и как-то непривычно выглядит окно - у Вас используется маштабирование или увеличен шрифт, у Вас ползунок для прокрутки куда-то вниз уехал, там должны быть кнопка прокрутки вниз, а у Вас его не видно

Версия последняя 1,137
используется монитор BX2350.
А программа поддерживает широкоформатные мониторы ?